Верховный Суд РФ разъяснил, каким образом управляющая компания отвечает за нерассмотренные обращения жильцов
Если управляющая компания не рассматривает обращения собственников и пользователей помещений или делает это не по правилам, ее можно оштрафовать за нарушение:
—
правилуправления многоквартирными домами (
ч. 1 ст. 7.23.3КоАП РФ);
—
лицензионных требований, за исключением случая
неразмещенияинформации в ГИС ЖКХ (
ч. 2 ст. 14.1.3КоАП РФ).
Верховный Суд РФ ответил на вопрос о том, как разграничить эти составы. Обращения и заявления граждан могут быть связаны с выполнением УК как лицензионных, так и других требований к управлению многоквартирным домом. В зависимости от того, какого именно вопроса касается обращение, и должны квалифицироваться действия УК.
Документ: Об административной ответственности управляющей организации (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 05.06.2019)