Ранее ведомство возбудило дело в отношении «Почта банка» из-за мелкого шрифта в рекламе кредита с низкой ставкой.
В Федеральную антимонопольную службу пожаловались на рекламу кредитной карты «Росбанка», которая транслировалась на роллерном дисплее. Крупным шрифтом в ней указали привлекательное для клиентов банка условие — отсутствие ежемесячного платежа по кредиту. Информация о других условиях получения кредита, которые влияют на итоговую стоимость и возможность получить льготный период (сумма, срок, оформление страховки), недолго размещалась в сноске мелким шрифтом.
Из-за этого потребители не могли получить полную информацию об условиях, определяющих стоимость кредита, указала ФАС. Ведомство возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Если вину «Росбанка» докажут, то финорганизации будет грозить ответственность по ч. 3 ст. 28 и ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
5 июля ФАС возбудила дело в отношении «Почта банка». Ведомство также заподозрило финорганизацию в нарушении закона из-за мелкого шрифта в рекламе кредита с низкой ставкой. Ранее Центральный банк и антимонопольный орган призывали банки отказаться от «рекламных ставок» по кредитам и напоминали, что условия получения финансирования должны быть понятны и очевидны для клиентов. Банкам рекомендовали не отображать одни параметры банковских продуктов более или менее заметно, чем другие.
Источник: Право.ру